Главная

Гарантии, возврат и обмен товара



Ремонт по гарантии


   Гарантийное обслуживание - это безвозмездное устранение недостатка товара (ремонт) в течение всего гарантийного срока при условии соблюдения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги) в соответствии с требованиями изготовителя, действующего законодательства РФ.

   В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований по их безвозмездному устранению (ремонту товара), покупателю необходимо предоставить заявление, в котором должны быть указаны:

   • дата покупки;
   • наименование товара;
   • требование клиента с обоснованием (при каких обстоятельствах проявился дефект);
   • дата написания заявления;
   • подпись;
   • контактные данные покупателя (ФИО, телефон). Форма онлайн

   Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в случаях, установленных изготовителем товара, действующим законодательством РФ, в тч:


   • нарушены правила использования товара потребителем;
   • повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
   • повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми факторами;
   • если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

   Бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает:

   • чистку изделия или его деталей;
   • обслуживание, ремонт или замену комплектующих частей в связи с их естественным износом.

   Все взаимоотношения между магазином и потребителем регулируются действующим законодательством РФ, в тч:
   • Гражданский кодекс РФ
   • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей»
   • Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


   В случае внесения изменений в действующее законодательство РФ и наличия противоречий в размещённой на сайте информации, отношения регулируются действующим законодательством РФ.

Обмен или возврат товара


   Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 30 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:


   • Товар не подвергался сборке;
   • Товар не был в употреблении;
   • Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
   • Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

   Возврату не подлежат индивидуально-определенные товары надлежащего качества - любые товары, поставляемые по заказной программе.

   При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Для оформления возврата необходимо заполнить Заявку на возврат онлайн. Ссылка на форму по типу https://sirius-mebel.ru/zayavka-na-vozvrat



Сроки возврата денежных средств


   Возврат денежных средств происходит на ту же карту, с которой была совершена оплата. Возврат средств наличными невозможен. Средства можно вернуть на другую карту/счет при условии, что будет предоставлена справка из банка о том, что карта утеряна/заблокирована/истек срок действия.

   Как правило, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых случаях он может быть увеличен - это зависит от банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.